Блог: кейсы, опыт, фишки
Главная » Блог » Контекстная реклама по доставке цветов в Яндекс.Директ и Google Adwords
Заказать звонок

Контекстная реклама по доставке цветов в Яндекс.Директ и Google Adwords

Привет, читателям. В октябре 2020 года ко мне обратился клиент с просьбой создать бюджетный лендинг по доставке цветов, где основной задачей стояло настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Ловите кейс и опыт его продвижения.

Первичные данные и план работ

  • Регион продвижения: г. Йошкар-Ола
  • Сбор и анализ ключевых фраз
  • Подключение коллтрекинга
  • Настройка связок сервисом Yagla
  • Настройка и целей в G. Analytics и Я.Метрике
Работу начал со сбора запросов по уточненной фразе "!цветы !цветов" чтобы исключить связки "цвет, цветные, цветах и т.д". Выполнив кластеризацию запросов выявил, что наиболее распространенные фразы это: доставка, заказать, купить, круглосуточно + город

Погружаемся на дно и в раздробленность рекламного кабинета

Еще на первом этапе предварительно просмотрев ключи в вордстате я обратил внимание на тех, кто интересуется запросами по регионам: МСК, Спб, Йошкар-Ола и все оставшиеся регионы. Начинаю настройку с контекстной рекламы Яндекс.Директ поделив аудиторию показа на 5 рекламных компаний:
  • 1. Поиск / для МсК и МО
  • 2. Поиск / для СпБ и ЛО
  • 3. Поиск / Россия, кроме Йошкар-Ола, МсК и МО, СпБ и ЛО
  • 4. Поиск / только для Йошкар-Олы исключив «Расширенный географический таргетинг»)
  • 5. Поиск / ВС, НЧ только для Йошкар-Олы без добавки [ГеоГород]
В семантике абсолютно все запросы сняты по всей России с привязкой города имеют словоформу "доставка цветов, заказать цветы + [Город]". Такая тактика дала уже на старте повышенный CTR для каждого местоположения по конкретному клику. тем самым снижая стоимость клика пере конкурентами с дроблением на местоположения потенциальных клиентов.
Контекстная реклама по доставке цветов в Яндекс.Директ и Google Adwords
Еще на первом этапе предварительно просмотрев ключи в вордстате я обратил внимание на тех, кто интересуется запросами по регионам: МСК, Спб, Йошкар-Ола и все оставшиеся регионы. Заявляю! Абсолютно вся аудитория с мужского пола и острой «болью» в поисках дистанционного получения услуги по факту отъезда в командировку, смены ПМЖ, сюрприза для любимой жены, доставки восторга к маме в дом для повода на «день рождение» и в праздничные дни 14 февраля, 7-8 марта, День Матери, 31 декабря и 1 января.
Будем делиться нашим опытом: раскроем секреты продвижения цветочной тематики, а в конце отдельно расскажем, как продвигать опт.

Что вы получаете при заказе настройки контекстной рекламы?

  • текст
  • текст
  • текст
Хотите так же? Давайте поговорим! Перезвоню в самое ближайшее время и отвечу на все вопросы.