Контекстная реклама по доставке цветов в Яндекс.Директ и Google Adwords
Привет, читателям. В октябре 2020 года ко мне обратился клиент с просьбой создать бюджетный лендинг по доставке цветов, где основной задачей стояло настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Ловите кейс и опыт его продвижения.Первичные данные и план работ
- Регион продвижения: г. Йошкар-Ола
- Сбор и анализ ключевых фраз
- Подключение коллтрекинга
- Настройка связок сервисом Yagla
- Настройка и целей в G. Analytics и Я.Метрике
Погружаемся на дно и в раздробленность рекламного кабинета
Еще на первом этапе предварительно просмотрев ключи в вордстате я обратил внимание на тех, кто интересуется запросами по регионам: МСК, Спб, Йошкар-Ола и все оставшиеся регионы. Начинаю настройку с контекстной рекламы Яндекс.Директ поделив аудиторию показа на 5 рекламных компаний:- 1. Поиск / для МсК и МО
- 2. Поиск / для СпБ и ЛО
- 3. Поиск / Россия, кроме Йошкар-Ола, МсК и МО, СпБ и ЛО
- 4. Поиск / только для Йошкар-Олы исключив «Расширенный географический таргетинг»)
- 5. Поиск / ВС, НЧ только для Йошкар-Олы без добавки [ГеоГород]
Что вы получаете при заказе настройки контекстной рекламы?
- текст
- текст
- текст